Главная  /  Новости  /  Разнесенный радар-детектор SHO-ME R500

Разнесенный радар-детектор SHO-ME R500

10.01.2011

Какова самая главная задача автомобилиста владельца радар-детектора, да вы правы…- сохранить свой радар-детектор. Все мы наслышаны, какое количество краж радар-детекторов происходят ежедневно. Об этом, наверное, проще всего, узнать у продавцов автомобильных стекол и их установщиков. А еще, мы автомобилисты на своем опыте знаем, как неудобно каждый раз снимать и ставить на место свой радар-детектор, чтобы в дальнейшем, вообще, было что снимать и ставить…
Так чем же примечателен SHO ME R-500? Безусловно, своей оригинальной конструкцией, ибо SHO ME R-500 - радар-детектор с разнесенной установкой компонентов. Зачем это нужно, наверное, уже всем понятно из вышесказанного.

Но естественно наша «Новинка-невидимка» актуальна для установки в автомобили, у которых лобовые стекла плохо пропускают радиоволны (стекло оборудовано обогревом, атермальные  стекла и т.д.). Поэтому, к примеру, в современном автомобиле «Mercedes» S класса никакой обычный радар-детектор не работает или работает, уменьшая расстояние приема в разы.

Все то, о чем мы сейчас рассуждаем, вовсе, не означает, что SHO ME R-500 нужен только владельцам «Mercedes», «BMW» или «Audi». Данная модель подходит для всех автомобилистов уж только потому, что ее не надо снимать и ставить на место по несколько раз в день, а также тем, что она обладает исчерпывающим списком актуального функционала свойственного любому высококачественному и современному радар-детектору.

Надо заметить, что на рынке радар-детекторов представлено не так много моделей с разнесенной установкой компонентов (так называемая «разнесенка»), поэтому появление новинки в модельном ряде SHO ME с весьма демократичной ценой как нельзя кстати.

SHO ME R-500, как и все радарные детекторы модельного ряда SHO ME, оснащен по последнему слову достижений современной технической мысли. 
Модель SHO ME R-500 разработана на базе новейшего цифрового микропроцессора и «PUC DEVICER REASON», что обеспечивает большую дальность приема (до 3км), быструю реакцию на обнаруженный сигнал, но при этом происходит отсеивание до 60% ложных сигналов не только в режиме «город», но и в режиме «трасса». Само собой, SHO ME R-500 пеленгует все современные короткоимпульсные радары в диапазонах К, Ultra K, Ka, X, Ultra X в радиусе 360’.

Но наверное, особо стоит подчеркнуть, что SHO ME R-500 является единственным стационарно разнесенным радаром, представленным на рынке радар-детекторов, который обнаруживает излучение российских лазерных дальномеров ЛИСД 2м/2Ф и «АМАТА», имеющих базовую рабочую длину волны ИК-излучателя – 800нм. К слову напомним, что большинство предлагаемых в продаже радар-детекторов имеет базовую рабочую длину волны лазерного диапазона от 900нм, соответственно для них ЛИСД – 2м/2Ф и «АМАТА» оказываются просто «не по зубам». Из всего перечня функций, таких как: регулировка яркости дисплея, автоматическое приглушение звука, память всех настроек, 3 режима «Город» + режим «Трасса», энергонезависимая память установленных настроек и т.д. Стоит отметить режим «Анти-сон». Этот режим очень нужен при длительном движении по трассе. А суть его такова: водитель, чувствуя сонливость, нажатием кнопки активирует функцию «Анти-сон». Примерно через 45 секунд прибор издаст звуковой сигнал. Водитель должен нажать кнопку в течении 3-5 сек., (подтвердить что не спит), после чего цикл повторяется. Если водитель не нажимает на кнопку в течение указанного времени, на дисплее высвечивается «GET REST» (требуется отдых), прибор издает продолжительный звуковой сигнал. Как видим из вышесказанного, SHO ME R-500 не только по-своему уникален, но еще и хорошо функционально оснащен.  

← Назад к списку новостей